НЕЛЛИ ОГАНЕСЯН
КУРАТОР КУРСА
Германия. Более 50-ти удачных и провальных кейсов, немецкое образование в сфере Digital Marketing, C2C Marketing, Marketing Communications.
- Я маркетолог, SMM-стратег и мне есть, чем поделиться.
ДМИТРИЙ СОЛОМЕИН
В рекламном бизнесе я с 2000-го года, социальными сетями плотно занимаюсь последние 10 лет. За это время скопился огромный опыт ведения SMM-проектов, которым хочется с вами поделиться.
На курсе будем много говорить про работающие и отмирающие методики, о нацеленности на брендинг и продажи, а также о том, почему лайки и подписчики больше не цель.
КСЕНИЯ ДУКАЛИС
сооснователь московского SMM-агентства Belong Agency, в числе клиентов Мегафон, МТС, Тинькофф, Крокус Сити Молл, Subway, Maison Dellos и многие другие.
ЮНА ИЛЬИНА
основатель UNO-fashion BUSINESS SCHOOL, бренд-стратег, создатель курсов и марафонов "Я - БРЕНД", наставник программы "Бизнес-класс" от Сбербанк и Google, амбассадор клуба предпринимателей ТРАНСФОРМАТОР