ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ SMM, БРЕНДИНГА
И МАРКЕТИНГА ОТ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ С
РЕАЛЬНЫМИ КЕЙСАМИ



|

Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ SMM, БРЕНДИНГА
И МАРКЕТИНГА ОТ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ С
РЕАЛЬНЫМИ КЕЙСАМИ


|

Close
WhatsApp
Viber
Messenger
Phone

BRANDLIFT 2.0

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
В INSTAGRAM
СПИКЕРЫ КУРСА
СПИКЕР 1
СПИКЕР 2
СПИКЕР 3
СПИКЕР 4
НЕЛЛИ ОГАНЕСЯН
КУРАТОР КУРСА
Германия. Более 50-ти удачных и провальных кейсов, немецкое образование в сфере Digital Marketing, C2C Marketing, Marketing Communications.

- Я маркетолог, SMM-стратег и мне есть, чем поделиться.
ДМИТРИЙ СОЛОМЕИН
В рекламном бизнесе я с 2000-го года, социальными сетями плотно занимаюсь последние 10 лет. За это время скопился огромный опыт ведения SMM-проектов, которым хочется с вами поделиться.
На курсе будем много говорить про работающие и отмирающие методики, о нацеленности на брендинг и продажи, а также о том, почему лайки и подписчики больше не цель.
КСЕНИЯ ДУКАЛИС
сооснователь московского SMM-агентства Belong Agency, в числе клиентов Мегафон, МТС, Тинькофф, Крокус Сити Молл, Subway, Maison Dellos и многие другие.
ЮНА ИЛЬИНА
основатель UNO-fashion BUSINESS SCHOOL, бренд-стратег, создатель курсов и марафонов "Я - БРЕНД", наставник программы "Бизнес-класс" от Сбербанк и Google, амбассадор клуба предпринимателей ТРАНСФОРМАТОР
НЕЛЛИ ОГАНЕСЯН
КУРАТОР КУРСА
Германия. Более 50-ти удачных и провальных кейсов, немецкое образование в сфере Digital Marketing, C2C Marketing, Marketing Communications.

- Я маркетолог, SMM-стратег и мне есть, чем поделиться.
ДМИТРИЙ СОЛОМЕИН
В рекламном бизнесе я с 2000-го года, социальными сетями плотно занимаюсь последние 10 лет. За это время скопился огромный опыт ведения SMM-проектов, которым хочется с вами поделиться.
На курсе будем много говорить про работающие и отмирающие методики, о нацеленности на брендинг и продажи, а также о том, почему лайки и подписчики больше не цель.
КСЕНИЯ ДУКАЛИС
сооснователь московского SMM-агентства Belong Agency, в числе клиентов Мегафон, МТС, Тинькофф, Крокус Сити Молл, Subway, Maison Dellos и многие другие.
ЮНА ИЛЬИНА
основатель UNO-fashion BUSINESS SCHOOL, бренд-стратег, создатель курсов и марафонов "Я - БРЕНД", наставник программы "Бизнес-класс" от Сбербанк и Google, амбассадор клуба предпринимателей ТРАНСФОРМАТОР
НА КУРСЕ
НЕ БУДЕТ ПРО ХЭШТЕГИ И МАССЛАЙКИНГ
НЕ БУДЕТ ПРО ОБРАБОТКУ ФОТО,
ПРОТИРАНИЕ КАМЕРЫ ТЕЛЕФОНА, "ТЕНЕВОЙ БАН" ИЛИ "ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ".
ЗДЕСЬ БУДЕТ Social Media Marketing - это стратегическое присутствие бренда в социальных сетях, грамотное позиционирование и коммуникация с ЦА, это контент-стратегия, работа с лидерами мнений, ситуативный маркетинг, таргетированная реклама и ПРОДАЖИ.
«В будущее возьмут не всех» — заезженная до дыр фраза, отражающая реалии.
Естественный диджитал-отбор убьёт весь бизнес, так и не превративший Instagram в мощный канал продаж, и SMM-специалистов, застрявших на одном уровне и не держащих руку на пульсе.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
SMM-специалисты
Начинающие и опытные. Прокачайте свои навыки и компетенции, показывайте новый уровень результатов и повышайте свой доход. Мы даем методики и инструменты, которые вы не найдете на конференциях и вебинарах.
Эксперты
Бьюти-индустрия, фотографы, стилисты, косметологи, психологи и т.д. Если вы продаёте свои услуги, Instagram - это платформа для формирования вашего личного бренда, коммуникации с целевой аудиторией и масштабирования. Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов и увеличить поток клиентов из Instagram.
Владельцы бизнеса
B Instagram можно продать ВСЁ. На этом курсе вы получите пошаговую инструкцию разработки SMM-стратегии для вашего бизнеса, узнаете эффективные инструменты и механизмы продвижения в 2019 и поймёте, как конвертировать подписчика в покупателя.
ПРОГРАММА КУРСА
Каждый день между уроками есть 30 минут
на сессию вопрос-ответ и индивидуальные разборы.
22 июня.
Instagram 2019 – что произошло и как с этим работать: задаём правильный вектор движения.
Урок 1.
Стратегия и рынок: как оценить свои возможности и понять, куда двигаться, разборы кейсов.
Пошаговый план по созданию SMM-стратегии, которая будет гарантированно продавать.

Урок 2.
Бренд-платформа: секрет миллионных оборотов в Instagram – отныне вы не продаете товар или услугу, мы научим вас предлагать эмоции и решение проблем.
ЦА и позиционирование: «похороним» загадочную молодую и активную женщину средних лет и поймём, кто наш клиент – боли, страхи, желания и мотивы.
Первый выстрел: как трансформировать это в шапку профиля, которая будет продавать за вас.
23 июня.
Контент-маркетинг как 50% успеха.
Урок 3.
Контент-план: выстраиваем коммуникацию с ЦА – виды контента, форматы, рубрикатор и примеры удачных стратегий.
Создание контента: куда стоит вкладываться, а что стоит научиться делать самому.
Продакшн «на коленке»: как сделать качественный контент и не разориться - разбираем и осваиваем инструменты.
Единый стиль: правда или заблуждение. Прививаем вкус не только в визуальном контенте, но и в копирайтинге.
Видеоконтент: форматы, подходы, инструменты, идеи и фишки.
Вовлекающие Stories: выжимаем все возможности и продаем.
Прямые эфиры: если вы их еще не делаете, то мы идем к вам.

Урок 4.
Бесплатные и условно бесплатные методы: что еще работает, а про что лучше забыть навсегда.
Ситуативный маркетинг: как оседлать хайп и не оказаться вторичным.
Конкурсные механики: участвовать ли в гивах и просить ли отметить друзей в комментариях?
Блогеры и инфлюенсеры: кто эти люди, как их «взвесить» и получить результат от работы с ними.
29 июня.
Подписчики и лайки больше не нужны: переворачиваем ваше представление об эффективном продвижении в инстаграм.
Урок 5.
Воронка продаж: управляемое торнадо, снижающее стоимость привлеченного клиента.
Сбор теплых баз: где взять целевые аудитории, которые уже почти готовы стать вашими покупателями.

Урок 6.
Его величество Таргетинг. Самый дешевый и работающий способ продвижения, несмотря на то, что требует бюджета.
Особенности запуска таргетинга через Facebook и через Instagram: почему каждый способ имеет свои преимущества.
30 июня.
Работающие схемы таргетированной рекламы, выточенные миллионами бюджетов. Топовые практики дают алгоритмы и работающие инструменты.
Урок 7.
Алгоритмы рекламного кабинета: он умнее нас, он эффективнее нас, нужно только объяснить ему, что ты хочешь. Как взломать рекламный кабинет: секретные фишки таргетологов.
Аудитории рекламного кабинета: как из миллионов пользователей выделить 10 000 человек, которым нужен именно ваш продукт.
Ретаргетинг, пиксель, базы клиентов – учимся преследовать ЦА до победного конца.

Урок 8.
Как довести аудиторию до финальной точки воронки продаж.
Аналитика - смотрим на цифры в рекламном кабинете и понимаем, что происходит в каждый момент времени. Учимся делать выводы и принимать решения.
АФТЕПАТИ
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ КУРС?
Рост узнаваемости бренда
Формирование имиджа
Отстраивание от конкурентов
Привлечение новых клиентов
Увеличение вашего дохода
BRANDLIFT 2.0
концентрат по повышению продаж в Instagram - это инвестиция.
НАЧАЛО КУРСА

22 ИЮНЯ
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

4 ДНЯ
КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ

8 УРОКОВ
КОЛИЧЕСТВО СПИКЕРОВ

4 ЧЕЛ
СТОИМОСТЬ КУРСА
Тариф "приведи друга"
КАЖДЫЙ ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ ДО 18 ИЮНЯ
13 900 Р
  • 4 дня
    4 спикера
    16 часов контента
    Рабочие тетради
    Закрытая группа на Facebook
ОПЛАТИТЬ
КАЖЕТСЯ, ТЫ ЕЩЕ УСПЕВАЕШЬ ПОПАСТЬ В ЛИФТ НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
ОФОРМИТЬ КУРС В РАССРОЧКУ
ОФОРМИТЬ КУРС В РАССРОЧКУ
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Email
ФИО
Телефон
ПРИШЕЛ С ДРУГОМ НА КУРС? - ДЕРЖИТЕ СКИДКУ!
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Email
ФИО
Телефон
ДО НАЧАЛА КУРСА BRANDLIFT
ОСТАЛОСЬ
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Забронируй для себя место
Ты готов оплатить уже сейчас?
ПЛОЩАДКА ПРОВЕДЕНИЯ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ.БОРИСА ЕЛЬЦИНА, 3
Phone: +7 (922) 110-86-24
whatsapp / viber / telegram

E-mail: nellyarmani08@gmail.com
Made on
Tilda